Про банки

blog/tinkoff.png

Сбербанк

Но тут скорее не про сам сервис, а про сотрудников. Хотя сервис складывается из работы сотрудников. Один случай был когда мне знакомый порекомендовал бесплатную карту моментум. Говорит так удобно: платить ничего не надо, зато все тебе могут деньги на карту скидывать, и ты всем и платить везде. Красота. На тот момент банковские сервисы не были так развиты как сейчас. Я не запомнил название карты "моментум". Пришел в Сбер и говорю:

- Мне бы карту, что у вас есть бесплатно или самое дешевое?

Работник говорит:

- Вот за 300 руб есть карта.

Я грю:

- За бесплатно есть чонить?

- Нет. - отвечают.

- Ну ок давайте за 300.

- Надо ждать две недели.

- Печаль, ну давайте, раз больше нет вариков.

Потом рассказываю об этом моему знакомому. А он мне говорит, что если в одном отделении нет, надо в другом узнать. Я зашел в другое отделение и оказалось действительно, мне сразу тут же на месте без ожидания в две недели выдали карту. Через какое-то время мне позвонили из того отделения где я заказал первую карту и пригласили её забрать. Я им говорю: "Я не буду её забирать, вы мне наврали, о том что нет бесплатной карты." Ну тут понятно, им не платят бонусы за бесплатные карты. Но нужно уметь продать преимущества платной, а не врать.

Второй случай со сбером случился когда я хотел в другом городе положить деньги на свой счёт, чтобы не ехать с наличными. Пришел я а банк положить деньги, а мне там говорят, что будет комиссия, так как у вас счёт в Тольятти, а тут у нас другой типа банк. Сейчас вроде такого нет, но совсем недавно у сбера были такие закидоны. Работница попалась сообразительная и предложила открыть счёт в их городе, положить туда деньги, а потом между своими счетами перевод будет без комиссии. То есть у меня были два счёта в сбербанке для разных городов. И это уже в 21 веке товарищи. Но не об этом случае я хотел рассказать, а о том как я потом эти деньги снимал. Приехал я в свой город. Иду в банк. Говорят сумма большая нужно писать заявление о снятии такой суммы со счета. ЗАЯВЛЕНИЕ БЛЯТЬ! Чтобы снять 200 000 рублей. Я написал. В заявлении нужно было указать с последующим закрытием счёта или оставить счёт открытым. Конечно я написал, чтобы счёт был открытым, понадобится же ещё потом.

В назначенный день прихожу в банк. Они мне говорят:

- Мы не можем вам выдать деньги.

- Почему?

- Вы написали, что нужно оставить счёт открытым, но для этого нужно чтобы на счету было хотябы 10 руб. А вы написали, что хотите снять все деньги.

- А ваш блять сотрудник не мог это сказать когда заявление принял?

Тогда я был молод и зол. А сейчас, когда я это писал мне решение пришло сразу: нужно было просто доложить 10 руб и всё. Но такое решение даже главный менеджер отделения мне не предложил.


Альфабанк

Сейчас много рекламы про карту со стодневным беспроцентным периодом. Эта услуга у них уже очень давно. Так вот одобрили мне такую карту. Прихожу я в отделение получить её. То есть карта готова уже с моим именем и всё уже одобрено, нужно просто получить карту и подписать все бумаги. Сотрудница банка что-то там делает в компьютере, и уже почти всё готово. Но тут она что-то не то нажала в программе и всё пошло по пизде. Она закрыла мой новый вот этот кредитный счёт. Мы снова составляем запрос на выдачу карты, но банк отказывает мне. И главный менеджер говорит, что с этим ничего не поделать, потому что система работает сама и на неё нельзя повлиять.

Так что выражаю своё фи альфабанку. Соответственно не рекомендую. И они, кстати закрыли то отделение, где я пытался получить карту. Видимо дела у них не очень пошли. Надеюсь ту сотрудницу уволили нахер.


Рокетбанк

Коротко. Был он бесплатный, потом хуяк пишут мы больше не бесплатный банк и снимают тут же за обслуживание 400 руб без предупреждения заранее. Конечно счёт был закрыт сразу же после такой внезапности.


Авангард

Предлагал он карту тоже со стодневным беспроцентным периодом.

Это было давно, так что не вспомню точно как было дело. Как-то там было херово с этой услугой и она по факту не работала никак. Помню только что я был очень не доволен.


Самый лучший банк Тинькофф

Всё работало отлично. А поддержка выше всех похвал. Была у меня ситуация одна не приятная. И видимо из-за подобной ситуации все и ругают банк. Не знаю предлагают или нет сейчас такую услугу, но я тогда воспользовался услугой типа перенос задолженности по кредиту в тинькофф. Как раз благодаря банку авангард мне понадобилось перенести задолженность из авангарда в Тинькофф. Условия были такими: Тинькофф гасит кредит в предыдущем банке и дает полгода беспроцентного периода на эту задолженность. Я по телефону выслушал все условия, и даже позадавал вопросы. Я продолжал пользоваться картой. И заметил что у меня проценты какие-то всё таки снимают. Я давай звонить туда и жаловаться. Потому что я пользовался всегда именно беспроцентным периодом. То есть я никогда не пользовался картой так чтобы платить проценты по кредиту, а укладывался в беспроцентный период. Это было очень удобно: в течение месяца просто платишь везде картой, а потом просто потраченную сумму кладешь на счёт. Как оказалось при активации услуги переноса кредита из другого банка, на этот период беспроцентный период на текущие покупки не действовал и проценты начислялись только на мои текущие покупки. Я давай им говорить, что они обманщики и мне этого не говорили. Говорю: "Вы же все разговоры записываете, давайте послушаем ту запись, где вы мне об это говорите". И они включили мне эту запись, где я услышал какой я невнимательный долбоёб. И действительно чётко было сказано об этом, и я даже уточнил этот момент, но как-то в итоге забыл.

А однажды Тинькофф даже вернул мне деньги за то что в Теле 2 была включена услуга авто платёж.

Мы уехали в Словакию, и я забыл что я там настраивал авто платёж с карты Тинькофф. Но Теле 2 исправно снимали с меня деньги. Я подумал: ну ладно приеду в Тольятти воспользуюсь интернетом тогда от них. И решил отключить авто платёж, так как там уже было достаточно денег. Но оказалось что сим карта была уже нерабочая. Я пишу в Теле 2: "А как так, сим-карта не работает, деньги снимаются, а воспользоваться услугами я не могу?" На что они только разводили руками. Говорят приедете в Россию восстановите сим-карту и тогда отключите.

Но на помощь пришел Тинькофф. Я им написал что Теле 2 совсем прихуел и забирает деньги неправомерно. И Тинькофф вернул все деньги полностью, что забирал Теле 2. Вот это я понимаю банк. Респект ему и уважуха.

Потом я стал пользоваться дебетовой картой Тинькофф Black. Кэшбэк дают очень большой и дают деньгами, а не какими-нибудь рокетденьгами. Ещё можно выбирать каждый месяц на какие услуги начислять повышенный кэшбэк. Например, на такси, кафе-рестораны, спорттовары и прочие. Снятие в банкоматах по всему миру без комиссии (если сам банк банкомата не берет за это комиссию).

Очень рекомендую.

Оставлю ссылку, если вдруг кто захочет получить карту Тинькофф, если закажете карту по моей ссылке, мне что-то там тоже отломится https://www.tinkoff.ru/sl/3GUmFCObluJ.

В Европе получить кэшбэк от банков и не надейтесь. Хорошо если вообще будет бесплатное обслуживание. Я плачу 6 евро каждый месяц за обслуживание в банке. Можно было бы перейти где бесплатное обслуживание, но это единственный банк, который выдаёт ипотечные кредиты иностранцам с ВНЖ. Причём не по завышенным ставкам, а вполне нормальным 1,49%. Моего официального дохода не достаточно для ипотеки, поэтому пока не обзавелись своим жильем. Для тех кто легально находится в ЕС, но по каким-то причинам не может открыть счёт в стране проживания я могу порекомендовать банк Revolut, который предлагает бесплатное обслуживание. На бесплатном тарифе можно снимать деньги во всех банкоматах мира без комиссии до 200 евро в месяц. Можно создать виртуальную карту для покупок в интернете, которую можно привязать и к сервисам apple pay и G pay. А также можно инвестировать в акции и криптовалюту.
По моей ссылке вы получите 20 евро на счёт в качестве бонуса, только нужно соблюсти некоторые условия до 14.07.2021:
1. Создать учетную запись Revolut, перейдя по вашей уникальной реферальной ссылке.
2. Подтвердить свою личность и пройти наши проверки Know Your Customer (KYC).
3. Внести средства, привязав свой банковский счет или дебетовую карту.
4. Заказать физическую карту Revolut (доставка 7 евро).
5. Совершить 3 покупки с помощью новой карты Revolut (можно использовать виртуальную карту, пока физическая доставляется).
6. Сделать всё это до 14.07.2021.


Новые посты

blog/IMG_20171026_152729_HDR.jpg
Визы были готовы. На пол года, в течение которого мы могли находиться в ЕС три месяца. Купили билеты для следующего визита. Подготовили недостающие документы. Хотя там из документов только справка об отсутствии судимости с апостилем нужна была. Мы жили в Тольятти. Апостиль можно было поставить только в Самаре. По-моему только на свидетельст...
blog/Screenshot_20210724-163225.png
И вот мы в Братиславе.Аэропорт находится прямо в городе, поэтому с аэропорта можно доехать на обычном городском автобусе. Остановка прямо около выхода. Нужно было купить билеты на автобус, но автомат, который стоял на остановке принимал только мелочь. А у нас купюры. Кто-то из русскоязычных, которые прилетели с нами, подсказали, что в аэроп...
blog/img.jpg
По мимо всех вот этих вещей, что я описал в предыдущей статье, ещё нужно постоянно коммуницировать с бухгалтером и платить налоги. Бухгалтер может что-то проебать и налоговая вызовет объяснять, почему не вовремя сделали, или почему не состыковки. С нашим бухгалтером произошёл разлад и нужно было искать нового. Тесть стал навязывать какую-то...
blog/debts.jpg
Больше всего в работе типографии меня бесило, то что нужно было постоянно выпрашивать свои деньги. Что называется работа с дебиторской задолженностью. Сначала ты ищешь клиентов, чтобы им печатать, а потом половина рабочего времени звонишь им и спрашиваешь: "Ну чо когда?". Свои же заработанные деньги нужно ещё и вытрясти. Как будто деньги не...